Собираюсь купить Ducky-19. Опыта никакого ( совсем никакого )
На фотографиях вижу пугающее для начинающего переплетение веревок и каких то сложных узлов.
1) Что нужно сейчас почитать и какие узлы потренировать, чтобы потом не тратить на это время на воде?
2) Можно ли получить инструкцию по сборке в электронном виде, для того, чтобы понять, как это работает и вообще выглядит? А то читаю форум, и в голове каша, что за что тянуть и к чему привязывать
такелаж Ducky-19 ( вопросы чайника )
Re: такелаж Ducky-19 ( вопросы чайника )
..первая фраза - хорошая новость, вторая - оптимистичная...Platon писал(а):Собираюсь купить Ducky-19. Опыта никакого ...
..начните с мЕньшего варианта, а поднабравшись опыта, возмете бОльший..
..для сравнения: сперва на велосипеде , а потом и на спортбайк..
..или, как принято в таких случаях, курсы по обучению и тд. Привитие навыков, без практики, невозможно. Как управление самолетом по книжке...
мерседессы >>> www.mercedes-club.org
-------------------------------------------------------
аренда тентов >>> www.ukon.com.ua
-------------------------------------------------------
мой дом >>> www.borova.org
-------------------------------------------------------
аренда тентов >>> www.ukon.com.ua
-------------------------------------------------------
мой дом >>> www.borova.org
Дороговато получится два ( точнее полтора) раза покупать
Место для постоянной летней стоянки есть. Прямо на Днепре. Если куплю маленькую лодку, то очень скоро задушит розовая жаба, что не взял большую.
=========
Если аккуратно и осторожно, то всё равно не получится начать ходить на D-19?
=========
Обучение планируется. В ПК "Остров" в Тверской области. Три-четыре дня. Правда там не Ducky, а "Ветер". Но, думаю, это не сильно принципиально для начинающего.
Место для постоянной летней стоянки есть. Прямо на Днепре. Если куплю маленькую лодку, то очень скоро задушит розовая жаба, что не взял большую.
=========
Если аккуратно и осторожно, то всё равно не получится начать ходить на D-19?
=========
Обучение планируется. В ПК "Остров" в Тверской области. Три-четыре дня. Правда там не Ducky, а "Ветер". Но, думаю, это не сильно принципиально для начинающего.
- Vitaliy
- Сообщения:785
- Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
- Откуда:Украина, Киев
- Контактная информация:
Уважаемый Platon!
Даже не знаю, что вас так напугало, какие такие узлы?! Возможно речь идёт о катамаране emayd-а, фотографий которого много на этом форуме, тогда понятно!
Дело в том, что такое количество дополнительных веревочек и узелков - это личная интерпретация базовой модели, так сказать эксклюзив. Нужен ли такой эксклюзив - вопрос личных предпочтений, но совершенно точно то, что катамаран спокойно может эксплуатироваться и без таких доработок. Скажу больше - 99% пользователей не делают таких внештатных доработок, а ограничиваются лишь дополнительными опциями или и вовсе пользуются катамаранами в базовой комплектации и прекрасно себя чувствуют.
Чтобы у обычного пользователя не возникало подобного замешательства, при виде большого количества непонятных шнурков, у серийного катамарана всё сделано намного проще!!! И боятся его не нужно, он не кусается, а после первой сборки вы поймёте, насколько просто и интуитивно собирается катамаран. Сборка за 1,5 часа, из упаковок, вдвоём - реальное честное время, без преувеличения! Заранее тренироваться нет необходимости, подробная пошаговая инструкция не вызовет проблем со сборкой.
Обучиться управлению тоже очень просто и не слушайте людей, которые вас будут пугать премудростями этого дела. Если у вас есть неподдельный интерес к освоению данной техники, то за день инструктажа вы можете получить базовые навыки и научиться сносно управлять катамараном - проверено на практике! А если не поленитесь и почитаете теорию движения яхты, как минимум изучите курсы движения яхты относительно ветра, также желательно понять принцип движения на разных курсах, то обучение управлению станет для вас приятным приключением. Главное в этом деле - практика, так что скорей на воду, сидя дома действительно тяжело научится ходить под парусом! Чем больше времени вы проведёте на воде, тем лучше почувствуете лодку и быстрее обучитесь управлению. Конечно, для того, чтобы научиться филигранно управлять катамараном и претендовать на призовые места в соревнованиях - нужно много знать и уметь, но это задачи на будущее и к пользовательскому уровню управления это не имеет никакого отношения!
Если вы нацелились на 19-й и считаете, что это то, что вам необходимо, тогда имеет смысл смысл брать его сразу, т.к. сложность обучения практически одинаковая для всех моделей. Единственный совет - первое время будьте осторожны, первые выходы совершайте в спокойную погоду и лишь по мере накопления опыта и уверенности - повышайте градус. Заранее ознакомьтесь, как себя вести при оверкиле, продумайте свои действия, ещё лучше - потренируйтесь на глубокой воде восстанавливать катамаран. Для плавания выбирайте безопасные места вдали от судовых путей.
Приятных впечатлений и новых эмоций!
Даже не знаю, что вас так напугало, какие такие узлы?! Возможно речь идёт о катамаране emayd-а, фотографий которого много на этом форуме, тогда понятно!
Дело в том, что такое количество дополнительных веревочек и узелков - это личная интерпретация базовой модели, так сказать эксклюзив. Нужен ли такой эксклюзив - вопрос личных предпочтений, но совершенно точно то, что катамаран спокойно может эксплуатироваться и без таких доработок. Скажу больше - 99% пользователей не делают таких внештатных доработок, а ограничиваются лишь дополнительными опциями или и вовсе пользуются катамаранами в базовой комплектации и прекрасно себя чувствуют.
Чтобы у обычного пользователя не возникало подобного замешательства, при виде большого количества непонятных шнурков, у серийного катамарана всё сделано намного проще!!! И боятся его не нужно, он не кусается, а после первой сборки вы поймёте, насколько просто и интуитивно собирается катамаран. Сборка за 1,5 часа, из упаковок, вдвоём - реальное честное время, без преувеличения! Заранее тренироваться нет необходимости, подробная пошаговая инструкция не вызовет проблем со сборкой.
Обучиться управлению тоже очень просто и не слушайте людей, которые вас будут пугать премудростями этого дела. Если у вас есть неподдельный интерес к освоению данной техники, то за день инструктажа вы можете получить базовые навыки и научиться сносно управлять катамараном - проверено на практике! А если не поленитесь и почитаете теорию движения яхты, как минимум изучите курсы движения яхты относительно ветра, также желательно понять принцип движения на разных курсах, то обучение управлению станет для вас приятным приключением. Главное в этом деле - практика, так что скорей на воду, сидя дома действительно тяжело научится ходить под парусом! Чем больше времени вы проведёте на воде, тем лучше почувствуете лодку и быстрее обучитесь управлению. Конечно, для того, чтобы научиться филигранно управлять катамараном и претендовать на призовые места в соревнованиях - нужно много знать и уметь, но это задачи на будущее и к пользовательскому уровню управления это не имеет никакого отношения!
Если вы нацелились на 19-й и считаете, что это то, что вам необходимо, тогда имеет смысл смысл брать его сразу, т.к. сложность обучения практически одинаковая для всех моделей. Единственный совет - первое время будьте осторожны, первые выходы совершайте в спокойную погоду и лишь по мере накопления опыта и уверенности - повышайте градус. Заранее ознакомьтесь, как себя вести при оверкиле, продумайте свои действия, ещё лучше - потренируйтесь на глубокой воде восстанавливать катамаран. Для плавания выбирайте безопасные места вдали от судовых путей.
Приятных впечатлений и новых эмоций!
Последний раз редактировалось Vitaliy Чт мар 03, 2011 1:50 pm, всего редактировалось 5 раз.