Ducky 191- вопрос про грот

Флагман
Ответить
Oradim
Сообщения:3
Зарегистрирован:Пн окт 23, 2006 12:39 am
Ducky 191- вопрос про грот

Сообщение Oradim » Пн окт 23, 2006 12:48 am

Добрый день!


На первой страничке сайта висит фотка с Ducky-191. Исходя из интернетовский посиделок - знаменитый спортсмен.

С первого взгляда бросилось в глаза немножко другая форма грота
чем у серийного образца (Ducky 19) больше похожего на Торнадовский.

Насколько большой разброс в S парусности?
Мачта идентичная?
Какие преимущества?
Стоимость?

ну и так далее... в сравнении со штатным набором.
Опишите пожалуйста впечатления

П.С. На штатном (по-моему 19) Даке походил в Коктебеле - взял в прокат на несколько часов. Так, что есть с чем сравнивать.
Vitaly

Вопрос про грот 191(Ducky 19s)

Сообщение Vitaly » Пн окт 23, 2006 2:05 pm

Добрый день!
Попробую ответить на Ваши вопросы...
С первого взгляда бросилось в глаза немножко другая форма грота
чем у серийного образца (Ducky 19) больше похожего на Торнадовский.
У Ducky 19s грот с номером 191 это уже вторая модификация, первый грот был с номером 19 (см. фото ниже)
Насколько большой разброс в S парусности?
У стандартного Ducky 19 площадь грота 10 кв.м, стакселя - 3 кв.м, у Ducky 19s площадь грота 11.5 кв.м, стакселя - 4 кв.м
Мачта идентичная?
Мачта не идентичная, у спортивной версии 19-ой модели она выше на 1 метр и составляет 8 м, к тому же она сделана из трубы большего диаметра
Какие преимущества?
Парус имеет более совершенную аэродинамическую форму, большее относительное удлинение и работает лучше, к тому же основная рабочая площадь паруса находится выше над водой, где ветер более ровный и сильный
Стоимость?
Пока это экспериментальные образцы, по этому о цене говорить сложно...
ну и так далее... в сравнении со штатным набором.
Опишите пожалуйста впечатления
Если Вы катались на серийном Ducky 19, то в сравнении, спортивная версия ещё быстрее, динамичнее... одним словом более "заряженная", для людей, которым не хватает адреналина, хотя скажу Вам честно, что и на серийном Ducky 19, но укомплектованном генакером приходилось разгоняться очень и очень, когда он выходит в режим глиссирования и развивает скорость 20 узлов...
Вложения
P5032261.JPG
Ducky 19s - спортивная версия модели Ducky 19
P5032261.JPG (47.71КБ)16610 просмотров
P4231414.jpg
Ducky 19s - спортивная версия модели Ducky 19
P4231414.jpg (78.51КБ)16610 просмотров
12.JPG
Ducky 19 (модель 2006 г.)
12.JPG (85.93КБ)16610 просмотров
Oradim
Сообщения:3
Зарегистрирован:Пн окт 23, 2006 12:39 am

Сообщение Oradim » Чт окт 26, 2006 9:00 pm

Виталий, спасибо за ответы!

В подфоруме -РЕГАТЫ- есть пост НЕМО с фотками, (http://www.ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?t=10)
где говорится, что спортивный Дак сломал облегчённую мачту.

В чём там были грабли, если не секрет?
Что привело к такому исходу?
Т.е. у 19с мачта из другого сплава сделана?
(несмотря на то, что большего диаметра и больше на метр?) - это логика от слова -облегченная-.


С уважением,
Алексей
Vitaly

Сообщение Vitaly » Пт окт 27, 2006 11:52 am

Добрый день Алексей!
В чём там были грабли, если не секрет?
Что привело к такому исходу?
Т.е. у 19с мачта из другого сплава сделана?
(несмотря на то, что большего диаметра и больше на метр?) - это логика от слова -облегченная-.
Мы применяем только трубы из алюминиевого сплава Д16Т.
На фото №1 P5032261.JPG Ducky 19s имеет мачту сечением как у серийного Ducky 19, но длиннее на метр. Учитывая то, что и парусов она несла больше чем на серийном Ducky 19, её прочность оказалась недостаточной.
На фото №2 P4231414.jpg Ducky 19s уже с усиленной мачтой (с 62х2 до 70х2), которая с успехом прошла испытания на Азовском море во время Чемпионата Украины.
Чтобы серийные мдодели были максимально надёжными, все новые, порой спорные решения мы проверяем на экспериментальных катамаранах, каким сейчас является Ducky 19s.
Ответить