Геннакер на Ducky 17
- Vitaliy
- Сообщения:785
- Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
- Откуда:Украина, Киев
- Контактная информация:
Пример стандартного геннакера на Ducky 17...
- Вложения
-
- 100_4787.JPG (84.25КБ)22700 просмотров
- Вик
- Сообщения:93
- Зарегистрирован:Вс сен 09, 2007 10:24 pm
- Откуда:Астана, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Геннакер на Ducky 17
Vitaliy, какой на фото геннакер 100% или 120% по отношению к лавировочным парусам? Если 100%, то делае те ли вы геннакер 120%?... Пример стандартного геннакера на Ducky 17...
Другой вопрос: какой грот стоит на Ducky 17 (представленный на фото), т.е. типоразмер, материал? Это серийный Ducky 17?
- Vitaliy
- Сообщения:785
- Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
- Откуда:Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Геннакер на Ducky 17
Это 100%-й геннакер, но по желанию клиента мы комплектуем и 120%-ми геннакерамиVitaliy, какой на фото геннакер 100% или 120% по отношению к лавировочным парусам? Если 100%, то делае те ли вы геннакер 120%?
Это эксклюзивный парус, материал - майлар, у него незначительно больше площадь, за счёт горба. В остальном это серийный Ducky 17Другой вопрос: какой грот стоит на Ducky 17 (представленный на фото), т.е. типоразмер, материал? Это серийный Ducky 17?
- botsman-злая@
- Сообщения:80
- Зарегистрирован:Пн окт 23, 2006 12:49 am
- Откуда:Харьков
- Контактная информация:
Re: Геннакер на Ducky 17
а что это за ужасающе мрачный глинянный обрыв служит фоном? Где это?Vitaliy писал(а):Пример стандартного геннакера на Ducky 17...
]
Продам катамараны Hobie Cat б\у
- Вик
- Сообщения:93
- Зарегистрирован:Вс сен 09, 2007 10:24 pm
- Откуда:Астана, Казахстан
- Контактная информация:
Сбылось... на мою Ducky 17 поставили геннакер 110% алого цвета (причём цвет под заказ) с поворотным бушпритом. Всё это благодаря доброжелательности и героическим усилиям производителя Даков работавших в цеху до половины третьего ночи !!! Мы прилетели из Казахстана с задержкой на восемь часов и ребята, встретив нас в аэропорту, в ночь !!! поставили лодку на модернизацию в цех. За что всему коллективу Ducky огромное спасибо, ведь с утра нужно было выезжать из Киева на регату в Черкассы. Окончательную доводку Ducky производили в полевых условиях прямо перед стартом регаты. Как это происходило можно увидеть на первом фото, вряд ли можно усомниться в профессионализме. В обще отношения коллектива Ducky к потребителям их продукции заслуживает большого уважения.
Теперь несколько ощущений от первой постановки геннакера с поворотным бушпритом на воде. Ставил его Виталий Коваленко из Ducky, мне выпала функция активного наблюдателя и рулевого. Встали на курс полный бакштаг в средний ветер, Виталий поставил геннакер, сильного увеличения скорости в первые моменты не заметил или не обратил внимания завороженный происходящим. Затем Виталий вывел бушприт на правый борт (грот стоял гиком на левый борт) визуально моими глазами это было так: «выезжает» из за грота такая большая, красная… и пол неба закрывает, вот тут –то и пошёл драйв, лодка уверенно дала разгон и превысила (по ощущениям) первоначальную скорость более чем в полтора - два раза. Жалко, что не взял GPS на борт, это был тренировочный выход на воду. Очень остался доволен геннакером с великолепным покроем, а так же системой поворотного бушприта, без сомнения считая это очень продуктивным и полезным приобретением.
В заключение для скептиков и критиков. Данный комментарий писал от души и не задавался целью кого-то рекламировать, да и Ducky, как брэнд, уже собственно и не нуждается в рекламе, удачи вам ребята и процветания.
Теперь несколько ощущений от первой постановки геннакера с поворотным бушпритом на воде. Ставил его Виталий Коваленко из Ducky, мне выпала функция активного наблюдателя и рулевого. Встали на курс полный бакштаг в средний ветер, Виталий поставил геннакер, сильного увеличения скорости в первые моменты не заметил или не обратил внимания завороженный происходящим. Затем Виталий вывел бушприт на правый борт (грот стоял гиком на левый борт) визуально моими глазами это было так: «выезжает» из за грота такая большая, красная… и пол неба закрывает, вот тут –то и пошёл драйв, лодка уверенно дала разгон и превысила (по ощущениям) первоначальную скорость более чем в полтора - два раза. Жалко, что не взял GPS на борт, это был тренировочный выход на воду. Очень остался доволен геннакером с великолепным покроем, а так же системой поворотного бушприта, без сомнения считая это очень продуктивным и полезным приобретением.
В заключение для скептиков и критиков. Данный комментарий писал от души и не задавался целью кого-то рекламировать, да и Ducky, как брэнд, уже собственно и не нуждается в рекламе, удачи вам ребята и процветания.
- Вложения
-
- Доводка системы геннакера в полевых условиях перед стартом.
- 10.jpg (147.22КБ)21387 просмотров
-
- Фото: Вадим Орёл. Форсаж включить…
- 11.jpg (61.15КБ)21385 просмотров
-
- Фото: Вадим Орёл. Красиво идут в тренировочной мини гонке украинско-казахским экипажем…
- 12.jpg (55.63КБ)21384 просмотра
а на каких курсах фактически работают генакеры? в общем и конкретно даковские?
у меня есть планы использовать лодку в туристических походах, и особенно волнует максимальная скорость при слабом ветре. в так называемый "встречный штиль" когда приходится идти в лавировку.
слышал что для этого имеет смысл сделать здоровый стаксель (геную) и пустить ее от самого верха мачты на бушприт от генакера.
имеет ли это смысл на 17 даке?
у меня есть планы использовать лодку в туристических походах, и особенно волнует максимальная скорость при слабом ветре. в так называемый "встречный штиль" когда приходится идти в лавировку.
слышал что для этого имеет смысл сделать здоровый стаксель (геную) и пустить ее от самого верха мачты на бушприт от генакера.
имеет ли это смысл на 17 даке?
- Vitaliy
- Сообщения:785
- Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
- Откуда:Украина, Киев
- Контактная информация:
Существуют несколько типов геннакеров, они отличаются между собой полнотой. Самый плоский начнёт работать с полного бейдевинда, самый полный будет иметь максимальную тягу на полных курсах. Они не заменяют друг друга, а лишь дополняют. Если речь идёт о гонках, то имеет смысл иметь полный комплект на все случаи жизни, или один плоский и один полный. В стандартной комплектации идёт геннакер для полных курсов, он работает до галфинда.
В турпоходах можно использовать геннакер, но это не обязательная опция, т.к. в походе скорость - не главное и, зачастую, чтобы не провоцировать ситуацию лучше его не ставить. В гонке геннакер может принести победу, а в походе - прийдёте вы на 15-20 минут раньше или позже - разница не критичная.
Устанавливать топовую геную нельзя, используемый тип раскрепления мачты не подразумевает дополнительных нагрузок на топ. Эти эксперименты закончатся либо поломкой мачты, либо просто выведением её из строя, в любом случае - решать вам.
У вас прекрасный катамаран с очень хорошими техническими характеристиками, поверьте мне на слово, а чтобы убедиться в этом - посетите какие-нибудь соревнования и вы увидите, на что он способен в умелых руках, тогда вы поймёте, что для начала нужно совершенствовать свои навыки по управлению и только после этого - совершенствовать матчасть. Не нужно стремиться выжать из него больше, чем то, на что он способен, хотите больше скорости - переключите своё внимание на старшую модель: Ducky19 или Ducky19s.
В турпоходах можно использовать геннакер, но это не обязательная опция, т.к. в походе скорость - не главное и, зачастую, чтобы не провоцировать ситуацию лучше его не ставить. В гонке геннакер может принести победу, а в походе - прийдёте вы на 15-20 минут раньше или позже - разница не критичная.
Устанавливать топовую геную нельзя, используемый тип раскрепления мачты не подразумевает дополнительных нагрузок на топ. Эти эксперименты закончатся либо поломкой мачты, либо просто выведением её из строя, в любом случае - решать вам.
У вас прекрасный катамаран с очень хорошими техническими характеристиками, поверьте мне на слово, а чтобы убедиться в этом - посетите какие-нибудь соревнования и вы увидите, на что он способен в умелых руках, тогда вы поймёте, что для начала нужно совершенствовать свои навыки по управлению и только после этого - совершенствовать матчасть. Не нужно стремиться выжать из него больше, чем то, на что он способен, хотите больше скорости - переключите своё внимание на старшую модель: Ducky19 или Ducky19s.
Re: Геннакер на Ducky 17
Использовались ли закрутки геннакера на Ducky?
- Vitaliy
- Сообщения:785
- Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
- Откуда:Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Геннакер на Ducky 17
До сих пор не пробовали, но хотим попробовать такой вариант на 15-ом, там это актуально, если нести геннакер в одиночку.
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua
www.ducky.com.ua