Лик-паз на гике?

Полезные советы и рекомендации
Аватара пользователя
Игорь_М
Сообщения:78
Зарегистрирован:Чт июн 30, 2011 11:32 am
Откуда:Киев
Лик-паз на гике?

Сообщение Игорь_М » Вт июл 05, 2011 4:23 am

Этот вопрос можно было бы задать и для Д19:
почему бы не поставить лик-паз на гик для фиксации грота?
Почти на всех фотках видно "окно" между парусом и гиком.
Может стоит зафиксить парус и тогда:
1) грот сядет ниже и конструкция будет более устойчивой, или
2) можно увеличить парус, или
3) поднять выше гик, чтобы он меньше "бумал" по головам... :)

Такое решение часто используется на швертботах. Попробую добавить пару фоток ниже.
Аватара пользователя
Игорь_М
Сообщения:78
Зарегистрирован:Чт июн 30, 2011 11:32 am
Откуда:Киев

Сообщение Игорь_М » Вт июл 05, 2011 4:41 am

Как пример - швертбот Снайпер (в японской классификации)
Вложения
sniper.jpg
Швертбот Снайпер
sniper.jpg (88.63КБ)13051 просмотр
Аватара пользователя
Игорь_М
Сообщения:78
Зарегистрирован:Чт июн 30, 2011 11:32 am
Откуда:Киев

Сообщение Игорь_М » Вт июл 05, 2011 4:47 am

Поскольку в разобранном состоянии гик лежит на боку, я добавил стрелочки, чтобы было понятнее.
Вложения
boom.jpg
boom.jpg (111.04КБ)13050 просмотров
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения:785
Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда:Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Вт июл 05, 2011 10:57 am

А аналогичный пример с современным катамараном можете привести? :)
Аватара пользователя
Игорь_М
Сообщения:78
Зарегистрирован:Чт июн 30, 2011 11:32 am
Откуда:Киев

Сообщение Игорь_М » Вт июл 05, 2011 11:51 am

Vitaliy писал(а):А аналогичный пример с современным катамараном можете привести? :)
С катамаранами в мире напряженка. И Даки в лидерах.
Но стоит ли оставалвиваться в совершенствовании?.. 8)
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения:785
Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда:Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Вт июл 05, 2011 3:52 pm

Какое же это совершенствование?! Это уже давно пройденный этап. :)
Или вы предлагаете вернуться обратно?! :(
Аватара пользователя
Игорь_М
Сообщения:78
Зарегистрирован:Чт июн 30, 2011 11:32 am
Откуда:Киев

Сообщение Игорь_М » Ср июл 06, 2011 1:50 pm

Vitaliy писал(а):Какое же это совершенствование?! Это уже давно пройденный этап. :)
Или вы предлагаете вернуться обратно?! :(
Опс. А почему отказались от этой идеи? что было не так?
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения:785
Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда:Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Чт июл 07, 2011 2:17 pm

Это было неудобно и не эффективно.
Аватара пользователя
emayd
Сообщения:548
Зарегистрирован:Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Пт июл 08, 2011 4:18 pm

Игорь_М писал(а):
Vitaliy писал(а):Какое же это совершенствование?! Это уже давно пройденный этап. :)
Или вы предлагаете вернуться обратно?! :(
Опс. А почему отказались от этой идеи? что было не так?
Не было возможности регулировать профиль паруса в районе нижней шкаторины. Всё было достачно жестко заданно раскроем паруса.
Аватара пользователя
Игорь_М
Сообщения:78
Зарегистрирован:Чт июн 30, 2011 11:32 am
Откуда:Киев

Сообщение Игорь_М » Пт июл 08, 2011 6:37 pm

emayd писал(а): Не было возможности регулировать профиль паруса в районе нижней шкаторины. Всё было достачно жестко заданно раскроем паруса.
А так как сейчас лучше? С окном над гиком?...
На швертах тоже самое. Нижняя кромка зафиксина, но натяжение шкотового (???) угла и оттяжки гика никто не отменял.
Слабый верет - все отдать, сильный - все выбрать.
Парус тянет центром, а не нижней кромкой или я не прав?..
Ответить