Недостатки
Всем привет!
На сайте производителя не принято критиковать продукт, который они производят. Надеюсь, что это форум будет приятным исключением.
Думаю, что конструктивная критика поможет производителям сделать Ducky еще лучше.
Теперь к делу. Сам на Ducky еще не успел пройтись. Свои суждения складываю из видео и фотографий выложенных на этом сайте. Прежде всего, меня смущает комфорт.
1. Посадка экипажа. Некуда деть ноги. Нужно или их поджимать или находиться полулежа. Мне кажется, что в таком положении, долго находиться сложно.
2. Поплавки округлы и не могут разрезать волну, из-за чего на палубу и экипаж постоянно сыпятся брызги да же при слабом волнении.
3. Не за что схватиться или опереться. Шанс упасть за борт достаточно велик.
4. Нет защиты палубы от брызг или волн. Впереди сетка для багажа, которая не препятствует волнам и брызгам от поплавков.
Я поначалу загорелся покупкой Ducky, но потом, проанализировав все за и против пришел к выводу, что, возможно, какой-то швертбот (Финн, 420, 470) буде лучшим выбором. Возможно, я не прав. И это свершено разные суда и их не корректно сравнивать.
На сайте производителя не принято критиковать продукт, который они производят. Надеюсь, что это форум будет приятным исключением.
Думаю, что конструктивная критика поможет производителям сделать Ducky еще лучше.
Теперь к делу. Сам на Ducky еще не успел пройтись. Свои суждения складываю из видео и фотографий выложенных на этом сайте. Прежде всего, меня смущает комфорт.
1. Посадка экипажа. Некуда деть ноги. Нужно или их поджимать или находиться полулежа. Мне кажется, что в таком положении, долго находиться сложно.
2. Поплавки округлы и не могут разрезать волну, из-за чего на палубу и экипаж постоянно сыпятся брызги да же при слабом волнении.
3. Не за что схватиться или опереться. Шанс упасть за борт достаточно велик.
4. Нет защиты палубы от брызг или волн. Впереди сетка для багажа, которая не препятствует волнам и брызгам от поплавков.
Я поначалу загорелся покупкой Ducky, но потом, проанализировав все за и против пришел к выводу, что, возможно, какой-то швертбот (Финн, 420, 470) буде лучшим выбором. Возможно, я не прав. И это свершено разные суда и их не корректно сравнивать.
- botsman-злая@
- Сообщения:80
- Зарегистрирован:Пн окт 23, 2006 12:49 am
- Откуда:Харьков
- Контактная информация:
Re: Недостатки
комфорт - штука относительная. Для сравнения комфорта стоит пройтись часов 5 на швертботе и столько же на катамаране. (фин-Д15, 420-Д17, 470-Д19) Думаю результат такого теста не оставит никаких сомнений о том, где комфортней.stuff писал(а):Прежде всего, меня смущает комфорт.
.
Re: Недостатки
Есть несколько решений:stuff писал(а): 1. Посадка экипажа. Некуда деть ноги. Нужно или их поджимать или находиться полулежа. Мне кажется, что в таком положении, долго находиться сложно.
1. Облокотитьтся о шпрюйты вант (самое распространенное)
2. Сидеть на контейнерах со снаряжением - http://www.ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?t=144
3. Повисеть на трапеции и размять ноги - http://www.ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?t=150
Откренивая на 470-ке, чиркая задом по волнам, едва ли суше. Даже на крейсере в ветренную погоду на встречных курсах не сухо. Нет плохой погоды - есть плохое снаряжение.stuff писал(а): 2. Поплавки округлы и не могут разрезать волну, из-за чего на палубу и экипаж постоянно сыпятся брызги да же при слабом волнении.
4. Нет защиты палубы от брызг или волн. Впереди сетка для багажа, которая не препятствует волнам и брызгам от поплавков.
По поводу ветрозащиты - растянул один из упаковочных чехлов между передними частями шпрюйтов вант и получил прекрасный брызгоотбойник и ветрозащитнай полог для одного-двух человек http://www.inflatable-catamarans.maydan ... g_4623.jpg
Поставил на шнуровку трамплина откреночный ремень, как на швертботе - http://www.ducky.com.ua/forum/files/duc ... s3_152.jpgstuff писал(а): 3. Не за что схватиться или опереться. Шанс упасть за борт достаточно велик.
Плюс на моем катамаране регулируемые бакштаги.
Держатся можно за ванту и выбранный бакштаг, не считая ступней под ремнем - разве этого мало?
Моё резюме такое: "Были бы кости, а мясо наростет" - при желании все можно решить в домашних условиях без больших затрат. Базовый вариант Дакки это позволяет. Будет спрос - ребята добавят нужные вещи в ассортимент. Наверное пока это невыгодно.
P.S.
Опыт хождения - серф, Финн, 420, 470, FD и крейсера
Последний раз редактировалось emayd Ср май 19, 2021 11:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:Вс сен 16, 2007 10:10 am
- Откуда:Луганск
Что лучше грузовой автомобиль или легковой?
Так и здесь. Даки имеют свою концепцию конструкции. Это спортивно-развлекательное направление. Здесь важны мобильность и простота. То есть клиент приехал на выходные, собрал без проблем за полчаса и "оттянулся". И при этом Даки умудряются воплотить в этот аппарат гоночные характеристики и крейсерских прибрежных походов.
Это их путь. Кесарево Кесарю, .....
Наличие палатки на борту в прибрежном плавании не имеет смысла. Разумней иметь сответствующее снаряжение. а палатку приятней ставить на берегу!
Только Кулику и возможно Эдуарду в Канаде палатка на борту имеет смысл.
Так что если хотите получить адреналин и удовольствие походите на Даках.
Так и здесь. Даки имеют свою концепцию конструкции. Это спортивно-развлекательное направление. Здесь важны мобильность и простота. То есть клиент приехал на выходные, собрал без проблем за полчаса и "оттянулся". И при этом Даки умудряются воплотить в этот аппарат гоночные характеристики и крейсерских прибрежных походов.
Это их путь. Кесарево Кесарю, .....
Наличие палатки на борту в прибрежном плавании не имеет смысла. Разумней иметь сответствующее снаряжение. а палатку приятней ставить на берегу!
Только Кулику и возможно Эдуарду в Канаде палатка на борту имеет смысл.
Так что если хотите получить адреналин и удовольствие походите на Даках.
Не плыви против течения, не плыви по течению, а плыви туда, куда тебе надобно. К.Прутков
Все верно Евгений. Но ведь можно получать адреналин и в более комфортных условиях.
Есть же люди, которые не только хотят получить экстрим, но еще и сухими остаться.
Например, начнется дождь и ребенка некуда спрятать, и поклажа вся намокнет, а до берега далеко. А если решили порыбачить, то что целый день под солнцем находиться?
Или если вы планируете, длительный переход в штормовою погоду, то все время быть мокрым надоест, а сидеть на берегу и дожидаться нормальной погоды то же не дело.
Мне кажется, что по желанию клиентов, Ducky должен обязательно комплектоваться палаткой и надувными бревнами, на которых можно сидеть, и которые будут защищать палубу от брызг.
Акцент исключительно на спортивном варианте снижает и без того малое количество потенциальных клиентов.
Кстати у Кулика, покрытие палубы водонепроницаемое, с отверстиями для стока воды, т.е. если волна идет снизу, то задница в любом случае будут сухой.
Есть же люди, которые не только хотят получить экстрим, но еще и сухими остаться.
Например, начнется дождь и ребенка некуда спрятать, и поклажа вся намокнет, а до берега далеко. А если решили порыбачить, то что целый день под солнцем находиться?
Или если вы планируете, длительный переход в штормовою погоду, то все время быть мокрым надоест, а сидеть на берегу и дожидаться нормальной погоды то же не дело.
Мне кажется, что по желанию клиентов, Ducky должен обязательно комплектоваться палаткой и надувными бревнами, на которых можно сидеть, и которые будут защищать палубу от брызг.
Акцент исключительно на спортивном варианте снижает и без того малое количество потенциальных клиентов.
Кстати у Кулика, покрытие палубы водонепроницаемое, с отверстиями для стока воды, т.е. если волна идет снизу, то задница в любом случае будут сухой.
Мне кажется, что, скорее всего никто ничего не будет переделывать. Они уже прошли сертификацию. Любые новые конструктивы, приведут к тому, что нужно будет по новой сертифицировать. А это стоит денег.
Скорее всего, этот абгрейд можно получить в частном порядке, договорившись с производителем после покупки катамарана.
Скорее всего, этот абгрейд можно получить в частном порядке, договорившись с производителем после покупки катамарана.
-
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:Вс сен 16, 2007 10:10 am
- Откуда:Луганск
Что и делает Эдуард. Посмотрите все его собщения по подготовке к походу на Канаду.
По поводу палатки. В дождь не уверен, что выйдете с ребенком в плавание.
У меня получилось несколько раз находиться по семь дней на катамаране, подобному Даки 19. без выхода на берег и без палатки. был невысокий навес. Спали под ним. И даже в шторм. Самое интересное и мыслей не было о палатке. Даже когда ночью переходил Азов в сильный ветер (14м/сек)с детьми. Детвора была под навесом.
Возможно, что у меня нет практики хождения с палаткой, поэтому такая реакция. В этом году попытаюсь поставить и попробовать.
Да, у меня не Даки.
По поводу палатки. В дождь не уверен, что выйдете с ребенком в плавание.
У меня получилось несколько раз находиться по семь дней на катамаране, подобному Даки 19. без выхода на берег и без палатки. был невысокий навес. Спали под ним. И даже в шторм. Самое интересное и мыслей не было о палатке. Даже когда ночью переходил Азов в сильный ветер (14м/сек)с детьми. Детвора была под навесом.
Возможно, что у меня нет практики хождения с палаткой, поэтому такая реакция. В этом году попытаюсь поставить и попробовать.
Да, у меня не Даки.
Не плыви против течения, не плыви по течению, а плыви туда, куда тебе надобно. К.Прутков
про палатки почитайте здесь: http://gik.fordak.ru/index.php/topic,2294.0.htmlstuff писал(а):Если бы для Ducky17 или 19 сделали палатку, думаю, что цена увеличилась бы не значительно.
На сегодняшний день Ducky – плот с парусом, ни какой защиты от брызг и волн.