Инструкция по сборке Ducky 15
Здравствуйте !
Скажите а существует-ли инструкция по сборке Ducky 15 ?
Если да то очень бы хотелось ее посмотреть/почитать.
Очень нужно.
Скажите а существует-ли инструкция по сборке Ducky 15 ?
Если да то очень бы хотелось ее посмотреть/почитать.
Очень нужно.
Попал в руки Ducky 15-й (но без инструкции), есть намерение пойти на нем Черкассы-2012.
На конце бушприта есть два ушка (слева и справа) вверх смотрит блочек. Я так понимаю что эти ушки для раскрепления бушприта. Только вот чем раскреплять и к чему - непонятно.
Также немного непонятно как правильно должен крепиться штаг.
В общем есть некоторые непонятки, и для их устранения очень бы хотелось почитать инструкцию.
В принципе собрать собрали (хоть и не быстро) и даже походили в субботу и воскресение но все таки хотелось бы убедиться что поняли правильно.
На конце бушприта есть два ушка (слева и справа) вверх смотрит блочек. Я так понимаю что эти ушки для раскрепления бушприта. Только вот чем раскреплять и к чему - непонятно.
Также немного непонятно как правильно должен крепиться штаг.
В общем есть некоторые непонятки, и для их устранения очень бы хотелось почитать инструкцию.
В принципе собрать собрали (хоть и не быстро) и даже походили в субботу и воскресение но все таки хотелось бы убедиться что поняли правильно.
- Vitaliy
- Сообщения:785
- Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
- Откуда:Украина, Киев
- Контактная информация:
1. Ушки на бушприте предназначены для крепления тали поворота бушприта. Это закольцованная таль проходит сквозь пластин крепления шпрюйта штага, дальше идёт в стопор на краю подмачтовой балки и таким же путё возвращается по другому борту к уху бушприта (см. фото).
2. Штаг крепится при помощи верёвочного талрепа к шпрюйту штага (см. фото).
Если вы находитесь в Киеве, то можете подъехать к нам в офис за инструкцией. Я планирую быть на регате в Черкассах, так что на месте смогу подсказать, если будут какие-то вопросы.
2. Штаг крепится при помощи верёвочного талрепа к шпрюйту штага (см. фото).
Если вы находитесь в Киеве, то можете подъехать к нам в офис за инструкцией. Я планирую быть на регате в Черкассах, так что на месте смогу подсказать, если будут какие-то вопросы.
- Вложения
-
- DSC_0222.jpg (135.27КБ)14583 просмотра
-
- DSC_0221.jpg (164.23КБ)14583 просмотра
-
- DSC02944.JPG (156.53КБ)14583 просмотра
-
- DSC02943.JPG (143.14КБ)14583 просмотра
-
- DSC02942.JPG (118.6КБ)14583 просмотра
Виталий !
Спасибо за столь развернутый ответ, я впечатлен !
Хм, бушприт поворачивается !
Кстати ушки на нашем бушприте расположены на самом конце рядом с блочком.
Думал что эти стопора для шкотов генакера !
Как же теперь быть со шкотами генакера ?
А шкивчиков на пластинах крепления шпрюйта штага (через которые у вас проводиться таль) у нас нету !
С веревочным талрепом разобрались правильно, надо только веревочку взять чуть толще.
Нахожусь то в Киеве, но на другом конце - Борщаговка так что почти иногородний.
Виталий, а нету ли у Вас этой инструкции в электронном виде ?
Все таки до регаты еще несколько недель и мы намерены тренироваться на выходных
Спасибо за столь развернутый ответ, я впечатлен !
Хм, бушприт поворачивается !
Кстати ушки на нашем бушприте расположены на самом конце рядом с блочком.
Думал что эти стопора для шкотов генакера !
Как же теперь быть со шкотами генакера ?
А шкивчиков на пластинах крепления шпрюйта штага (через которые у вас проводиться таль) у нас нету !
С веревочным талрепом разобрались правильно, надо только веревочку взять чуть толще.
Нахожусь то в Киеве, но на другом конце - Борщаговка так что почти иногородний.
Виталий, а нету ли у Вас этой инструкции в электронном виде ?
Все таки до регаты еще несколько недель и мы намерены тренироваться на выходных
- Vitaliy
- Сообщения:785
- Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
- Откуда:Украина, Киев
- Контактная информация:
Геннакер не комплектуется стопорами, слишком интенсивно приходится на шкотах работать с ним, некогда отдыхать, да и безопасней без стопоров: в случае порыва достаточно просто отпустить шкот, а со стопора не всегда успеешь снять.Scorpion писал(а): Думал что эти стопора для шкотов генакера !
Как же теперь быть со шкотами генакера ?
Да, так было на более ранних моделях, таль поворота бушприта просто проходила между пластин, сейчас усовершенствовали этот узел и на нём появился шкив. В принципе, старая схема вполне рабочая, но если очень хочется, то можно поменять старые детали на новую версию.Scorpion писал(а): А шкивчиков на пластинах крепления шпрюйта штага (через которые у вас проводиться таль) у нас нету !
Как ни странно, 3мм шнура вполне достаточно, даже на старших моделях, проверено временем, но если вам так удобней - меняйте.Scorpion писал(а): С веревочным талрепом разобрались правильно, надо только веревочку взять чуть толще.
По различным причинам мы не распространяем инструкции в электронном виде. Я каждый день бываю на Святошино, если вам удобно, то могу передать инструкцию там.Scorpion писал(а): Нахожусь то в Киеве, но на другом конце - Борщаговка так что почти иногородний.
Виталий, а нету ли у Вас этой инструкции в электронном виде ?
Все таки до регаты еще несколько недель и мы намерены тренироваться на выходных
Re: Инструкция по сборке Ducky 15
По поводу первой сборки моей осенней покупки подниму тему.
1) Мачта оказалась наклонена немного вперед. Какой долежн быть наклон мачты?
2) Как правильно крепится гик к мачте?
3) Как правильно крепится конструкция гика-шкота к гику? И особенно интересно куда надо крепить нижний блок?
4) Особенности пользования шкотами шверта и руля (или как называется веревка, которая их должна поднимать). У меня не особо успешно получается поднять руль с помощью только этого шкота. Приходится помогать рукой, так как туго поворачивается. Может неправильно собрал.
И чисто для ликбеза
- не удобнее было бы на штаг приделать металлический талреп? Почему веревочный?
Все остальное собрать вроде получилось.
1) Мачта оказалась наклонена немного вперед. Какой долежн быть наклон мачты?
2) Как правильно крепится гик к мачте?
3) Как правильно крепится конструкция гика-шкота к гику? И особенно интересно куда надо крепить нижний блок?
4) Особенности пользования шкотами шверта и руля (или как называется веревка, которая их должна поднимать). У меня не особо успешно получается поднять руль с помощью только этого шкота. Приходится помогать рукой, так как туго поворачивается. Может неправильно собрал.
И чисто для ликбеза
- не удобнее было бы на штаг приделать металлический талреп? Почему веревочный?
Все остальное собрать вроде получилось.
- Vitaliy
- Сообщения:785
- Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
- Откуда:Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Инструкция по сборке Ducky 15
1. Мачта имеет конструктивный наклон вперёд. При желании наклон регулируется при помощи планок с отверстиями на шпрюйте вант.
2. Один конец уишбона крепится к шкотовому углу грота, а второй конец фиксируется оттяжкой уишбона, через блок на мачте и крепится на утке. В дальнейшем, оттяжкой уишбона регулируется профиль грота.
3. Верхний блок гика-шкота, при помощи шнура крепится за винт на конце уишбона. Нижний блок со стопором крепится к скобе на рулевом узле или уздечкой из шнура, привязанного за кормовые шпангоуты, если у вас белее ранняя модель Даки15.
4. Рулевая коробка имела две модификации, в зависимости от года выпуска. Если фалы заведены правильно и перо свободно вращается в коробке, то проблем быть не должно.
- представьте, сколько вам потребуется усилий и рук, чтобы стянуть штаг и шпрюйт штага, одновременно соединяя две половинки талрепа. К тому же, обычный талреп имеет недостаточный рабочий ход, его долго свинчивать, он легко может выйти из строя побывав в песке и т.д. Верёвочный талреп в этом случае намного эффективней. Он ужасно простой, безотказный и при этом решает все вопросы.
2. Один конец уишбона крепится к шкотовому углу грота, а второй конец фиксируется оттяжкой уишбона, через блок на мачте и крепится на утке. В дальнейшем, оттяжкой уишбона регулируется профиль грота.
3. Верхний блок гика-шкота, при помощи шнура крепится за винт на конце уишбона. Нижний блок со стопором крепится к скобе на рулевом узле или уздечкой из шнура, привязанного за кормовые шпангоуты, если у вас белее ранняя модель Даки15.
4. Рулевая коробка имела две модификации, в зависимости от года выпуска. Если фалы заведены правильно и перо свободно вращается в коробке, то проблем быть не должно.
- представьте, сколько вам потребуется усилий и рук, чтобы стянуть штаг и шпрюйт штага, одновременно соединяя две половинки талрепа. К тому же, обычный талреп имеет недостаточный рабочий ход, его долго свинчивать, он легко может выйти из строя побывав в песке и т.д. Верёвочный талреп в этом случае намного эффективней. Он ужасно простой, безотказный и при этом решает все вопросы.
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua
www.ducky.com.ua