Инструкция по сборке Ducky 15

Универсал мини
Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пн сен 26, 2011 12:51 pm
Откуда:Kiev
Инструкция по сборке Ducky 15

Сообщение Scorpion » Вс апр 08, 2012 10:32 pm

Здравствуйте !

Скажите а существует-ли инструкция по сборке Ducky 15 ?
Если да то очень бы хотелось ее посмотреть/почитать.
Очень нужно.
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения:785
Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда:Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Пн апр 09, 2012 10:47 am

Инструкция идёт в комплекте с катамараном. Что именно вас интересует, возможно я смогу помочь?
Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пн сен 26, 2011 12:51 pm
Откуда:Kiev

Сообщение Scorpion » Пн апр 09, 2012 6:48 pm

Попал в руки Ducky 15-й (но без инструкции), есть намерение пойти на нем Черкассы-2012.

На конце бушприта есть два ушка (слева и справа) вверх смотрит блочек. Я так понимаю что эти ушки для раскрепления бушприта. Только вот чем раскреплять и к чему - непонятно.
Также немного непонятно как правильно должен крепиться штаг.
В общем есть некоторые непонятки, и для их устранения очень бы хотелось почитать инструкцию.
В принципе собрать собрали (хоть и не быстро) и даже походили в субботу и воскресение но все таки хотелось бы убедиться что поняли правильно.
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения:785
Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда:Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Вт апр 10, 2012 5:40 pm

1. Ушки на бушприте предназначены для крепления тали поворота бушприта. Это закольцованная таль проходит сквозь пластин крепления шпрюйта штага, дальше идёт в стопор на краю подмачтовой балки и таким же путё возвращается по другому борту к уху бушприта (см. фото).

2. Штаг крепится при помощи верёвочного талрепа к шпрюйту штага (см. фото).

Если вы находитесь в Киеве, то можете подъехать к нам в офис за инструкцией. Я планирую быть на регате в Черкассах, так что на месте смогу подсказать, если будут какие-то вопросы.
Вложения
DSC_0222.jpg
DSC_0222.jpg (135.27КБ)14583 просмотра
DSC_0221.jpg
DSC_0221.jpg (164.23КБ)14583 просмотра
DSC02944.JPG
DSC02944.JPG (156.53КБ)14583 просмотра
DSC02943.JPG
DSC02943.JPG (143.14КБ)14583 просмотра
DSC02942.JPG
DSC02942.JPG (118.6КБ)14583 просмотра
Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пн сен 26, 2011 12:51 pm
Откуда:Kiev

Сообщение Scorpion » Вт апр 10, 2012 11:09 pm

Виталий !
Спасибо за столь развернутый ответ, я впечатлен !

Хм, бушприт поворачивается !
Кстати ушки на нашем бушприте расположены на самом конце рядом с блочком.
Думал что эти стопора для шкотов генакера !
Как же теперь быть со шкотами генакера ? :(
А шкивчиков на пластинах крепления шпрюйта штага (через которые у вас проводиться таль) у нас нету !

С веревочным талрепом разобрались правильно, надо только веревочку взять чуть толще.

Нахожусь то в Киеве, но на другом конце - Борщаговка :) так что почти иногородний.

Виталий, а нету ли у Вас этой инструкции в электронном виде ?
Все таки до регаты еще несколько недель и мы намерены тренироваться на выходных :)
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения:785
Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда:Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Ср апр 11, 2012 12:06 pm

Scorpion писал(а): Думал что эти стопора для шкотов генакера !
Как же теперь быть со шкотами генакера ? :(
Геннакер не комплектуется стопорами, слишком интенсивно приходится на шкотах работать с ним, некогда отдыхать, да и безопасней без стопоров: в случае порыва достаточно просто отпустить шкот, а со стопора не всегда успеешь снять.
Scorpion писал(а): А шкивчиков на пластинах крепления шпрюйта штага (через которые у вас проводиться таль) у нас нету !
Да, так было на более ранних моделях, таль поворота бушприта просто проходила между пластин, сейчас усовершенствовали этот узел и на нём появился шкив. В принципе, старая схема вполне рабочая, но если очень хочется, то можно поменять старые детали на новую версию.
Scorpion писал(а): С веревочным талрепом разобрались правильно, надо только веревочку взять чуть толще.
Как ни странно, 3мм шнура вполне достаточно, даже на старших моделях, проверено временем, но если вам так удобней - меняйте.
Scorpion писал(а): Нахожусь то в Киеве, но на другом конце - Борщаговка так что почти иногородний.
Виталий, а нету ли у Вас этой инструкции в электронном виде ?
Все таки до регаты еще несколько недель и мы намерены тренироваться на выходных :)
По различным причинам мы не распространяем инструкции в электронном виде. Я каждый день бываю на Святошино, если вам удобно, то могу передать инструкцию там.
Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пн сен 26, 2011 12:51 pm
Откуда:Kiev

Сообщение Scorpion » Ср апр 11, 2012 2:16 pm

Еще раз спасибо за ответы !

Святошино подходит.
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения:785
Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда:Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Ср апр 11, 2012 2:51 pm

Мои контакты здесь, звоните - договоримся.
x-shader
Сообщения:26
Зарегистрирован:Ср июл 17, 2013 10:28 am
Контактная информация:

Re: Инструкция по сборке Ducky 15

Сообщение x-shader » Вс май 04, 2014 9:46 am

По поводу первой сборки моей осенней покупки подниму тему.

1) Мачта оказалась наклонена немного вперед. Какой долежн быть наклон мачты?
2) Как правильно крепится гик к мачте?
3) Как правильно крепится конструкция гика-шкота к гику? И особенно интересно куда надо крепить нижний блок?
4) Особенности пользования шкотами шверта и руля (или как называется веревка, которая их должна поднимать). У меня не особо успешно получается поднять руль с помощью только этого шкота. Приходится помогать рукой, так как туго поворачивается. Может неправильно собрал.

И чисто для ликбеза
- не удобнее было бы на штаг приделать металлический талреп? Почему веревочный?


Все остальное собрать вроде получилось.
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения:785
Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда:Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Инструкция по сборке Ducky 15

Сообщение Vitaliy » Пн май 05, 2014 12:42 pm

1. Мачта имеет конструктивный наклон вперёд. При желании наклон регулируется при помощи планок с отверстиями на шпрюйте вант.
2. Один конец уишбона крепится к шкотовому углу грота, а второй конец фиксируется оттяжкой уишбона, через блок на мачте и крепится на утке. В дальнейшем, оттяжкой уишбона регулируется профиль грота.
3. Верхний блок гика-шкота, при помощи шнура крепится за винт на конце уишбона. Нижний блок со стопором крепится к скобе на рулевом узле или уздечкой из шнура, привязанного за кормовые шпангоуты, если у вас белее ранняя модель Даки15.
4. Рулевая коробка имела две модификации, в зависимости от года выпуска. Если фалы заведены правильно и перо свободно вращается в коробке, то проблем быть не должно.

- представьте, сколько вам потребуется усилий и рук, чтобы стянуть штаг и шпрюйт штага, одновременно соединяя две половинки талрепа. К тому же, обычный талреп имеет недостаточный рабочий ход, его долго свинчивать, он легко может выйти из строя побывав в песке и т.д. Верёвочный талреп в этом случае намного эффективней. Он ужасно простой, безотказный и при этом решает все вопросы.
Вложения
DSC_0231.jpg
DSC_0232.jpg
DSC_0233.jpg
DSC_0247.jpg
DSC_0249.jpg
DSC_0250.jpg
DSC_0723.jpg
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua
Ответить