Да, более ранняя модель. Но идею понял. Буду привязывать.Vitaliy писал(а):3. Верхний блок гика-шкота, при помощи шнура крепится за винт на конце уишбона. Нижний блок со стопором крепится к скобе на рулевом узле или уздечкой из шнура, привязанного за кормовые шпангоуты, если у вас белее ранняя модель Даки15.
Фирменных фалов как раз у меня и нету. И нету такой конструкции с блочком, как на рисунке. Только сами пера руля и шверта. Мой катамаран примерно 2008 года. Нужен ли там какой-то блочек, или фал просто заводится в отверстие на пере?Vitaliy писал(а):4. Рулевая коробка имела две модификации, в зависимости от года выпуска. Если фалы заведены правильно и перо свободно вращается в коробке, то проблем быть не должно.
Перо именно в рулевой коробке не вполне свободно вращается, а шверт вроде норм. Буду смотреть.
Да, согласен. А то уже было начал выдумывать туда талреп с резьбой.Vitaliy писал(а):- представьте, сколько вам потребуется усилий и рук, чтобы стянуть штаг и шпрюйт штага, одновременно соединяя две половинки талрепа. К тому же, обычный талреп имеет недостаточный рабочий ход, его долго свинчивать, он легко может выйти из строя побывав в песке и т.д. Верёвочный талреп в этом случае намного эффективней. Он ужасно простой, безотказный и при этом решает все вопросы.