Даки 15, для чего он?
Привет.
Начинаю потихоньку задумываться о покупке собственного парусника.
Пока парусного опыта мало, пока его приобрету, как раз на лодку и насобираю.
Путешествовать планирую соло, или вместе с маленькой дочерью, или вместе с кем-нибудь из взрослых друзей. Максимальный гипотетический размер экипажа - 2 взрослых и ребенок.
Изначально план был такой: приобрести недорогую, б\у лодку в Скандинавии, а затем в течении нескольких сезонов, неспеша, с чувством, толком, расстановкой, осмотром достопримечательностей отправиться вокруг Европы в теплые края, с тем, что бы потом держать лодку в Турции и отдыхать на ней в последствии или, если она окажется уж очень "бюджетной", просто кинуть ее где-нибудь на пол-пути, себе оставив парусный опыт, опыт путешествий и впечатления.
Недавно пришел к мысли, что, вероятно, надувной парусничек, который можно возить с собой - вполне может быть тоже рабочим вариантом.
В результате короткой переписки с Виталием выяснил, что вероятно лучший вариант для меня на сегодня из представленных - это Даки - 15-й.
В связи с этим решил начать эту тему и прояснить некоторые вопросы, выявить подводные камни, до того, как что либо покупать.
Кто сталкивался, сколько будет стоит доставить Даки 15 - 80 кг в ту же Турцию? Визеир летает в Анталию. Чем не рабочий маршрут?
Вероятно кроме веса самого катамарана нужно еще учесть и стоимость мотора? И еще чего-то?
Катамаран в сумках вообще реально одному куда-то утащить?
Как он помещается в автомобиле, если например в аэропорту нанимать такси? Словом, какие особенности транспортировки?
Начинаю потихоньку задумываться о покупке собственного парусника.
Пока парусного опыта мало, пока его приобрету, как раз на лодку и насобираю.
Путешествовать планирую соло, или вместе с маленькой дочерью, или вместе с кем-нибудь из взрослых друзей. Максимальный гипотетический размер экипажа - 2 взрослых и ребенок.
Изначально план был такой: приобрести недорогую, б\у лодку в Скандинавии, а затем в течении нескольких сезонов, неспеша, с чувством, толком, расстановкой, осмотром достопримечательностей отправиться вокруг Европы в теплые края, с тем, что бы потом держать лодку в Турции и отдыхать на ней в последствии или, если она окажется уж очень "бюджетной", просто кинуть ее где-нибудь на пол-пути, себе оставив парусный опыт, опыт путешествий и впечатления.
Недавно пришел к мысли, что, вероятно, надувной парусничек, который можно возить с собой - вполне может быть тоже рабочим вариантом.
В результате короткой переписки с Виталием выяснил, что вероятно лучший вариант для меня на сегодня из представленных - это Даки - 15-й.
В связи с этим решил начать эту тему и прояснить некоторые вопросы, выявить подводные камни, до того, как что либо покупать.
Кто сталкивался, сколько будет стоит доставить Даки 15 - 80 кг в ту же Турцию? Визеир летает в Анталию. Чем не рабочий маршрут?
Вероятно кроме веса самого катамарана нужно еще учесть и стоимость мотора? И еще чего-то?
Катамаран в сумках вообще реально одному куда-то утащить?
Как он помещается в автомобиле, если например в аэропорту нанимать такси? Словом, какие особенности транспортировки?
Привет!
Сам пользую 15-тый, классная лодка для одного человека, но больше подходит для пляжного отдыха. Для дальних путешествий не самый лучший вариант, хотя если собираетесь идти самостоятельно, то вариантов особо нет, с этим хоть можно справиться одному: погрузить-выгрузить, собрать, покататься, но далеко тащить одному будет сложно, всё-таки почти 60 кг. веса.
В машину помещается легко, практически в любую: опускается передняя сидушка и на сидение укладывается длинномер, поплавки прячутся в багажник, много раз так его возили, так что такси - не проблема.
Со стоимостью доставки точно не подскажу, слышал, что с собой можно провезти бесплатно какое-то количество груза, за остальное прийдётся доплатить. Может кто-то поделится опытом перевозки?
Сам пользую 15-тый, классная лодка для одного человека, но больше подходит для пляжного отдыха. Для дальних путешествий не самый лучший вариант, хотя если собираетесь идти самостоятельно, то вариантов особо нет, с этим хоть можно справиться одному: погрузить-выгрузить, собрать, покататься, но далеко тащить одному будет сложно, всё-таки почти 60 кг. веса.
В машину помещается легко, практически в любую: опускается передняя сидушка и на сидение укладывается длинномер, поплавки прячутся в багажник, много раз так его возили, так что такси - не проблема.
Со стоимостью доставки точно не подскажу, слышал, что с собой можно провезти бесплатно какое-то количество груза, за остальное прийдётся доплатить. Может кто-то поделится опытом перевозки?
Спасибо за ваши ответы. Не надеялся уже.
По поводу Д17 - я его изначально и хотел и все еще хочу, а Д19 так еще больше хочу, но я практически без парусного опыта и совсем без команды. Живу в Днепре и собственно возможность самому дотащить до берега в выходной и попрактиковаться пол дня, а затем так же быстро собрать и уехать для меня критична. Кроме того цена бОльшего ката кусючая.
Как-то я уверился, что с Д15 я сам на берегу и в походе управлюсь. На счет Д17 такой уверенности нет.
Обшался с Mихаилом, владельцем Д13. Говорит они приспокойно вдоль Аpовского побережья вдвоем на 13-м ходили на целый день. Неужто 15-й для двоих небалованных взрослых туристов окажется мал?
По поводу Д17 - я его изначально и хотел и все еще хочу, а Д19 так еще больше хочу, но я практически без парусного опыта и совсем без команды. Живу в Днепре и собственно возможность самому дотащить до берега в выходной и попрактиковаться пол дня, а затем так же быстро собрать и уехать для меня критична. Кроме того цена бОльшего ката кусючая.
Как-то я уверился, что с Д15 я сам на берегу и в походе управлюсь. На счет Д17 такой уверенности нет.
Обшался с Mихаилом, владельцем Д13. Говорит они приспокойно вдоль Аpовского побережья вдвоем на 13-м ходили на целый день. Неужто 15-й для двоих небалованных взрослых туристов окажется мал?
Для меня долго - это 7-10 дней. Конечно мечтается о круизере, но для начала согласен и на каботажку или от острова к острову с докупанием еды, воды в селениях по пути следования.emayd писал(а):Если действительно путешествовать втроём - то минимум 17й
Особенно если по средиземноморке и долго.
А вообще, так говорят. что опытные туристы питаются в кафе и ресторанах
- Vitaliy
- Сообщения:785
- Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
- Откуда:Украина, Киев
- Контактная информация:
Разница в цене есть, но отталкиваться только от цены - неправильно. Вы для себя решите, как вы будете эксплуатировать катамаран и исходя из потребностей будет проще подобрать необходимую модель. Если вы ставите акцент на покатушки выходного дня и в основном будете один, то ваш вариант - Даки15, на нём же сможете уйти в непродолжительный поход. Если вы ставите акцент на походы, и, в будущем, более продолжительные и у вас будет напарник, тогда имеет смысл брать Даки17.
Re: Даки 15, для чего он?
Виталий, исходя из Вашего опыта, при каких условиях (загрузка, ветер) D15 может конкурировать по скорости с D17,19?