Даки 15, для чего он?
- Vitaliy
- Сообщения:785
- Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
- Откуда:Украина, Киев
- Контактная информация:
D17 и D19, при прочих равных, всё-равно будут быстрее. В каких-то частных случаях, при минимальной загрузке, 15-й может составить конкуренцию, но это скорее исключение. Реальную конкуренцию сможет составить спортивная версия 15-го, во всяком случае это одна из задач, которая перед ним ставится.
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua
www.ducky.com.ua
Re: Даки 15, для чего он?
Что нужно сделать, чтобы D15 спокойно "болтался" в левентике без управления?
Re: Даки 15, для чего он?
Думаю, если якорь не бросать (к бую не чалиться), то долго болтаться без активного вмешательства не получится. Дрейф под ветром будет всегда и уваливание произойдет довольно быстро, а так как свобода паруса ограничена боковыми растяжками, то вскоре парус наполнится.Girey писал(а):Что нужно сделать, чтобы D15 спокойно "болтался" в левентике без управления?
Спасибо,
Игорь
Игорь
- Vitaliy
- Сообщения:785
- Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
- Откуда:Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Даки 15, для чего он?
Верно, без подруливания лодка пойдёт на увал, а затем снова в привод и так дальше.
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua
www.ducky.com.ua
Re: Даки 15, для чего он?
А если поднять руль и шверт?Vitaliy писал(а):Верно, без подруливания лодка пойдёт на увал, а затем снова в привод и так дальше.
Re: Даки 15, для чего он?
Можно попытаться привязать румпель к гику, чтобы обеспечить обратную связь:Girey писал(а):А если поднять руль и шверт?Vitaliy писал(а):Верно, без подруливания лодка пойдёт на увал, а затем снова в привод и так дальше.
как только парус наполнится и гик уйдет на борт, он переложит руль на приведение к ветру.
Шверт пускай торчит - дрейф меньше будет.
Спасибо,
Игорь
Игорь