Канада, Тихий Океан, лето, 2008

Аватара пользователя
emayd
Сообщения:548
Зарегистрирован:Пн ноя 06, 2006 8:50 am
Tщё одна заметка

Сообщение emayd » Чт окт 11, 2007 9:22 am

из - http://macgregorsailors.com/explore/alaska/index.php

Leaving Port Hardy one must cross Queen Charlotte Strait. This, according to all I have read, is the most dangerous leg of the voyage north. This 50-mile leg is exposed to the Pacific Ocean and as the ocean swells roll in over shallowing ground they build higher and higher. The prevailing Westerlies also build in the afternoon. Meanwhile, if the tide is ebbing it will be in opposition to the wind and waves making for some very mean seas. Additionally, after crossing one is faced with a lee shore that is very rocky with few safe havens.
Аватара пользователя
emayd
Сообщения:548
Зарегистрирован:Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Горячие источники на острове Ванкувер

Сообщение emayd » Чт окт 11, 2007 2:44 pm

Последний раз редактировалось emayd Чт окт 11, 2007 9:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
emayd
Сообщения:548
Зарегистрирован:Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Что можно ожидать в первые дни похода

Сообщение emayd » Пт окт 12, 2007 3:53 pm

Из дневника - http://www.katiekat.net/Alaska/TelstarA ... Part9.html


Best Sail

Coming back across Queen Charlotte Sound with huge (20'+) ocean swells and a lovely breeze.
Аватара пользователя
emayd
Сообщения:548
Зарегистрирован:Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Береговая спасательная служба Канады

Сообщение emayd » Вт окт 16, 2007 12:24 pm

Береговая спасательная служба - http://www.pacific.ccg-gcc.gc.ca/sar/emergency_e.html

Правила радио-переговоров - http://boating.ncf.ca/vhfcall.html

Канало связи и их назначение (см стр. 5) - http://strategis.ic.gc.ca/epic/site/smt ... /rbr2e.pdf
Аватара пользователя
koroteev Sergey
Сообщения:528
Зарегистрирован:Сб дек 09, 2006 11:50 am
Откуда:Киев

Сообщение koroteev Sergey » Ср окт 17, 2007 12:14 pm

Мне больше нравиться 2 вариант.
Хотелось бы походить по океану.
Аватара пользователя
emayd
Сообщения:548
Зарегистрирован:Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Ср окт 17, 2007 3:52 pm

А как насчет морской болезни на 6-метровых волнах?

Второй вариант интересен посещением места с очень сильным приливн-отливным течением

Nawakto Rapid - http://www.burkard.baschek.info/researc ... tidal.html

Изображение



Изображение


[/img]
Аватара пользователя
koroteev Sergey
Сообщения:528
Зарегистрирован:Сб дек 09, 2006 11:50 am
Откуда:Киев

Сообщение koroteev Sergey » Ср окт 17, 2007 4:55 pm

Исходя из моего опыта, на катамаранах морской болезни не бывает, потому что
Судно по своей конструкции мягкое оно не режет волну, а плавно на нее заходит
Яхта режет волну. ( Люди, ходившие на яхтах, укачивались, на катамаране нет)
Про волны: Я люблю океан и полностью ему доверяю.
В океане при штиле волна составляет уже от 1до 2м.
Это не те волны как в каналах они широки и есть место для маневра
Единственная проблема причалить при прибое, но это даже интереснее как на серфинги.
Но, прежде всего, должен быть здравый смысл и осторожность.
Вложения
2_ображение-274.jpg
2_ображение-274.jpg (22.07КБ)17637 просмотров
Аватара пользователя
emayd
Сообщения:548
Зарегистрирован:Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Еще раз о перевозке багажа из Германии в Канаду

Сообщение emayd » Сб окт 20, 2007 1:56 pm

Все расчеты на один катамаран с 4-мя членами экипажа. Люфтганза. В одну сторону.

. Каждый может взять с собой 2 места до 23кг суммарный размер - высота+ширина+длина <= 158 cm - грубо говоря две сумки - 70х40х40 см. - итого 8 таких сумок.

К сожалению размер сумки с поплавками не укладывается в эти габариты - 90x60x40 cm.

для перевозки упаковки с трубами подходит только тариф - Large (over 30 kg and/or over 2 m) = 2 x excess baggage fee*. Т.е. теоретически, если сложить все длинные детали в один чехол и его вес не будет превышать 50кг. - то это обойдется 320 евро

Итак - если разбить упаковку катамарана на одну длинную и тяжелую. и четыре упаковки в пределах 23кг и 158см суммарноых измерений. То мы имеем - 4*23+50 = 142 кг груза. Я думаю, что в этот вес возможно упаковать катамаран, спасжилеты, якорь, веревки, палатку и др. групповое снаряжение. Итого у каждого остаётся по одной упаковке для личных вещей до 23кг. и ручная кладь. Это немного. Скорее всего нужно будет еще оплатить одну или две сумки - каждая из них обойдётся в 40евро

Итого 320+80 = 400 евро на экипаж в одну сторону. Суммарный вес багажа -

23*8 + 1*50 + 2*30 = 294 кг в багаже + 4*8 кг в ручной клади = 326 кг - дополнительно по 100вро к билету на человека в одну сторону.

Итого перелет Франкфурт-Ванкувер(Люфтганза) при взятии билетов заранее - без пересадок - ? 1171 или с одной пересадкой ? 1045.

При перелете без пересадок вылетаем в середине дня из Франкфурта и прилетаем в середине того-же дня в Ванкувер. При пересадке - віылетаем утром - прилетаем вечером.

Я предпочитаю вариант без пересадок. Дороже на 130 евро, но меньше шансов, что багаж потеряется при пересадке. Преценденты уже были. Ожидание багажа потом, обходится дороже.

Итого - затраты на одного человека на перелёт Франкфурт - Ванкувер и обратно транспортировкой снаряжения обходится 1171 + 200 = 1371 евро по ценам на сегодя.

_____________________________________________________________________

Вариант Канадскими авиалиниями:

Билет Штудгарт - Ванкувер - 1194,08 евро.
Если отправлять три катамарана отдельным грузом - то 500 кг обойдется в 1300 Kanadischer Dollar = 941.056 Euro / 12 - 79 евро на человека в одну сторонуб 160 в две
итого 1354 евро.

Плюс - на каждого остается по 46кг багажа (2 х 23 кг.)

Минус - оформление отдельной посылки катамаранов требует оформления документов в таможне. Но это не Украинская таможня, тут всё гораздо проще и доброжелательней.
Плюс - всё можно оформить зпранее там где я живу. Есть в распоряжении транспорт для доставки груза и участников в аэропорт.

В этом случае приезд из Киева в Штутгарт и обратно автобусомобойдется в 150 евро на человека. Минус - транзитная виза и дополнительные 2-3 дня в каждую сторону.

Хотя возможны изменения. На странице грузовых перевозок http://www.aircanada.com/cargo/en/docum ... st_can.pdf указан только Франкфурт.
Ответить