Как приобрести Ducky 19 в Москве?

Флагман
Аватара пользователя
emayd
Сообщения:548
Зарегистрирован:Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Вт окт 23, 2007 12:50 pm

Я согласен с Сергеем на 99%. За исключением следующих вариантов.

1. При приливах отливах в фиордах. Может понадобиться отстояться на якоре дожидаясь выгодного направления течения. А высадиться на берег негде. Тут бы легкий тент в случае непогоды и пригодился бы.

2. А также, как мы с Сергеем уже обсуждали. Иногда ночевка на воде безопасней. С точки зрения местной фауны. (IMHO)
Последний раз редактировалось emayd Вт окт 23, 2007 2:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вик
Сообщения:93
Зарегистрирован:Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда:Астана, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Вик » Вт окт 23, 2007 2:05 pm

filinf писал(а):Эту ветку я уже проглядел. Это самопал и не обеспечивает, с моей точки зрения, достаточного комфорта. Стало быть понимаю, что тюнинг каютный производитель не обеспечивает...
Так сколько эта машина стоит в Москве - третий раз спрашиваю! или НЕ МОЖНО?
А как вам надо задорого со "светлой" растаможкой или с вариантами? На самом деле, почему не обратитесь напрямую к продавцу? Например, я заказывал Ducky в Астану, Казахстан и проблем со сроками, доставкой и растаможкой не возникло. Москва от Киева намного ближе. По поводу цены и условий поставок опять же созвонившись с Виталием, оговорите цену. Например, если вы договоритесь задешево, то какой смысл тому же Виталию (как продавцу) опубликовывать договорную с вами цену для всеобщего обозрения? Разве трудно поднять трубку и спросить у продавца цену изделия и транспортировки до Москвы, причем тут форум? Ведь вопрос выеденного яйца не стоит. Другой вопрос если вы не хотите заморачиваться с растаможкой так и скажите. Это будет уже другая тема.
Аватара пользователя
Max
Сообщения:19
Зарегистрирован:Пн ноя 13, 2006 2:31 pm
Откуда:Киев

Сообщение Max » Вт окт 23, 2007 3:25 pm

Имеется опыт покупки байдарок в Москве с перевозкой в Киев поездом.Никаких таможенных сборов.Наоборот-один таможенник проявил интерес к водному туризму и пожелал всего наилучшего.Поезд №№1,2 вообще таможня не проверяет,только пограничный контроль.Я бы на вашем месте созвонился с производителем,приехал в Киев,купил и поездом на Москву.
Все пропьем,но флот не опозорим!
filinf
Сообщения:5
Зарегистрирован:Чт окт 11, 2007 5:01 am
Откуда:Москва

Сообщение filinf » Ср окт 24, 2007 5:36 am

emayd
Вы, конечно, отчасти правы: все начиналось с самопала. Но по опыту Простора я понимаю, что для серьезных походов эта машина не годится. А поскольку я "с руками" не дружу - да и мастерская нужна, которую,наверное, можно разметить в Вашем ДОМЕ в Германии, но трудно представить в моей двухкомнатной девятиэтажке! Поэтому, если уж что-то и модернизировать, то хотелось бы что-то несущественное, а такие вещи. как каюта должна быть сделана в производственных условиях.
Я склоняюсь к модели Кулика. Осталось одна мелочь: стоимость у Кулика в несколько раз выше стоимости Вашей модели.
Но, когда я осенью побывал на борту прототипа - (это было на Шевнице, автор прототипа - Александр Гвоздев)) - честно говоря, на Простор глядеть скучно.
Кстати, управлять прототипом ... из каюты невозможно, но дрефовать в ШТОРМ, - пожалуй, возможно.
Вообще, эта машина делалась для преодоления морских просторов и это ее плюс. Да и Кулик разрабатывает свои модели для больших походов, как я понял. Он недавно побывал в Москве и окучивал общественность МПТК. Мой друг, который побывал на тусовке остался просто в восторге!
Кстати, почему никто еще про это не расскажет?
Итак, главное, что я не понял, чем глобально эта машина отличается, скажем от Ветра - только размерами? Какие у нее, принципиально, другие возможности?
Фото Ваше впечатляет! Это Вас угораздило? Что вода ушла, или так "покатались"?
koroteev Sergey

Я вышел из возраста, когда адреналин является главным движителем: теперь я должен заботиться и о других членах команды, а им требуется минимальный комфорт. Так что Ваша "хорошая" одежда, хороша, как дополнение к прототипу Кулика.
Вик
Ну, разумеется, мне не хотелось бы растамаживать, да и доходы не те.
Max
Полагаться на благоволение "хохлятских" погранцов с их известным благодушием - не хотелось бы, под угрозой высадки. Это Вам российские погранцы, вероятно, попадались?
Аватара пользователя
Max
Сообщения:19
Зарегистрирован:Пн ноя 13, 2006 2:31 pm
Откуда:Киев

Сообщение Max » Ср окт 24, 2007 8:44 am

2 filinf:
Да, российские.С хохлами у меня естественно проблем нет.
Ну прикиньтесь туристом,катамараны ведь декларировать не надо.В крайнем случае-хохлы много не возьмут. :D
Все пропьем,но флот не опозорим!
Аватара пользователя
emayd
Сообщения:548
Зарегистрирован:Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Ср окт 24, 2007 10:33 am

Filinf-у - ну нет у меня дома в Германии. Есть угол в одной из комнат съёмной квартиры под мини мастерскую. И швейный стол жены, который я иногда занимаю своей парусной швейной машиной. Все что я вывешиваю на форумах может быть(и было) сделано "на коленке". С помощью тисков, ножовки, зубила и и какой-то ....

Если Вы хотите штормовую рубку, а не каюту, то это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Кстати, по поводу отсиживания в дрейфе на катамаране... Не знаю, это не килевая яхта. Скорее всего придется убегать с попутным ветром стараясь не воткнуться носами в волну.
У меня опыт пассивного штормования только на яхте. Один раз при пересечении Черного моря напрямую из Стамбула в Одессу осенью влетели в 10-ти бальный шторм. Мало не показалось.

Я думал по поводу штормовой рубки на катамаране. По крайней мере для двух человек. Но пока отказался. На мой взгляд, это необходимо для нон-стоп переходов, а не каботажки. Шторм внезапно не налетает. Лучше уйти к берегу, вытащиться и отсидеться. А если уже влетели и шторм от берега, и у Вас есть плавучий якорь. Т.е. Вы этот вариант предусматривали. Вы можете своими руками зарамее изготовить простейшую штормовую рубку.

Берете кусок тента 3х3 м. Одну сторону обрезаете выпуклой дугой. Высота сегмента 1 м. Это сторона должна крепиться к поперечной балке. Дуга даст пузо, как при кройке парусов. и пришьете по центру пару петелек для оттяжек на гик. Гик можно взять на топенант, используя для этого фал грота.

Работы на один день. обычная швейная машинка подходит.

А КАЮТА, или даже скажем КАЮТ-КАМПАНИЯ - это совсем другая история.
Аватара пользователя
emayd
Сообщения:548
Зарегистрирован:Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Чт окт 25, 2007 10:05 am

filinf писал(а):...Вы так усиленно защищаете своего ДАККА, что я начинаю думать, что это решение выношенное...
По моему Вы ошибаетесь, я не нашел в своих постах ни одного места, где бы я сравнивал Дакки с другими катамаранами.

filinf писал(а):... А на чем Вы еще ходили и какие особенности Вашей машины Высчитаете значительными по сравнению со всеми другими известными моделями? Я решаю на чем остановить свой выбор и Ваше мнение было бы интересным.
Кстати, Вы ничего не пишете по поводу Куликовских прототипов - Вам удалось с ними познакомиться?.

По поводу хождения на различных моделях. Когда-то у меня был свой самопальный катамаран и тримаран. На тиримаране участвовал в регатах Московского моря. Там, кстати, насмотрелся на сотни вариантов технических решений.

Ребят, а в частности Кондаурова Александра, знаю более 20 лет. Вместе ходили в парусные походы. Помню ещё то время, когда Саша с товарищами изготавливали свой первый катамаран "на коленках" в подвале.

У меня два катамарана 15 и 19 модель. Технические решения в Дакках - что-то нравиться, что-то не очень. По этому и занимаюсь тъюнингом на своей модели и вывешиваю эти решения на общее обсуждения.

Парусный опыт у меня более 25 лет. Капитанские корочки без ограничений. Опыт плаваний от Австралии до Америки. Опыт походов около 40 лет. Первые инструкторские корочки получил в 9-м классе. По образованию - геолог.

На Куликовских катамаранах не ходил, не довелось. Вся информация из Интернета. Вы не найдете в моих постах места, где бы я сравнивал эти модели. Поскольку не видел "в живую" , то не имею морального права это делать.

Могу сравнивать только с западными моделями - SmartCat, EasyCat, HappyCat, etc.
По сравнению с ними Дакки существенно выигрывает.

Когда выбирал Дакки, немаловажным для меня было гарантийное обслуживание и возможность поддержки комплектующими в дальнейшем. С Киевом мне это проще, чем с Новосибирском.

По поводу трёхсекционности то я Вас в этом поддерживаю, хотя возможно в другой конфигурации. С точки зрения формы балонов - две верхние одна нижняя секция. С точки зрения простоты конструкции - просто три секции в одном уровне. На Дакки балоны снизу укреплены слоем не напряженной ткани. По поводу надежности - спросите лучше Коротеева. Я думаю, у него самый большой опыт эксплуатации Дакков в самых различных условиях.

Вы знаете, спор, что лучше киевские или новосибирские катамараны напоминает мне спор автомобилистов - мерс или ауди. Я живу в Штутгарте, так, что выбрал мерс -

Изображение

В этом году в него влезло - 5 человек с личным снаряжением, 2 Дакки-19, 2 винсерфинга(на крышу), групповое снаряжение, подводное снаряжение и продукты на две недели похода по Швеции.

А по поводу пристрастия. Ну, что же это за капитан, который не любит своё судно.

С уважением,
Эдуард Майданик
filinf
Сообщения:5
Зарегистрирован:Чт окт 11, 2007 5:01 am
Откуда:Москва

Сообщение filinf » Пт окт 26, 2007 6:12 am

emayd
Исчерпывающе...
Спрошу чего-нибудь позже...
ЗЫ: Мерс Ваш мне приглянулся, - бегу покупать. Хочу в Штутгарте.
Одобряете?
Вадим. Фамилия известная, но не в Вашем кругу.
До связи.
Alex_Donbass
Сообщения:4
Зарегистрирован:Пн авг 03, 2009 8:52 am

а рубка-то нужна

Сообщение Alex_Donbass » Пн авг 03, 2009 9:10 am

А ведь filinf прав по поводу рубки! Не мое, конечно, дело, но, думаю, производители теряют немало потенциальніх клиентов в связи с невозможностью поставить по желанию заказчика єтот девайс. Конечно, если иметь большие деньги и ходить по северам или крайним приантарктическим югам, то рубка не нужна. Но для Приазовья или Крыма плавсредство без рубки попросту ОПАСНО! Почему? Очень просто. Как человек, выросший на море, я прекрасно знаю, что такое наше солнце, на нем вообще нельзя находиться с 11 до 15 часов. Конечно, право каждого человека зарабатывать себе рак кожи или, не дай Бог, меланому, но... думать надо головой. Вы у медиков поинтересуйтесь, сколько человек ежегодно возвращаются с наших югов с канцером. Это не шуточная проблема, а весьма и весьма серьезная. А вы, в отличие от Кулика, ее не решаете. Конечно, у вас лучше цены, но ведь жизнь бесценна.
По хорошему, не помешала бы не только рубка, но и бимини, хотя на надувнушке это, наверное, из области фантастики. Но если нельзя, управляя катамараном, спрятаться от солнца самому, то почему бы не дать возможность хотя бы семье в опасное время дня на ходу катамарана полежать в тени в рубке?
Аватара пользователя
emayd
Сообщения:548
Зарегистрирован:Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Пн авг 03, 2009 9:43 am

Рубка рубке рознь,

Достаточно хорошо представляю себе ходовую рубку-убежище для одного, максимум, двух человек. Прототип испытал в канадском походе.
Чем-то остался доволен, чем-то нет, но это нормальный процес.

Ходовая (?) рубка для жаркой погоды, к сожалению предъявляет совершенно другие требования. Это в первую очереди объём и вентилируемость, чтобы на жаре в ней не упариться.

Наверное в качестве идеи можно было бы взять конструкцию пляжной ракушки - http://www.ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?t=221

Изображение

естественно поменьше размером, с растяжками к вантам. Но тогда придется перекраивать саксель. Нужен будет вариант с высоким положением шкотового угла, и с проводкой шкотов на заднюю балку основного трамплина, в район блоков спинакер-шкотов.
Ответить