Мотор на Ducky 17
Встал вопрос установки в походно-туристических целях мотора на семнадцатую Утку.
Насколко я понимаю, нужно приблизительно от двух до четырех лошадей на длинной ноге, приблизительно такое:
http://sail.com.ua/mercury/4ml.html
Хотелось бы услышать отзывы от тех, кто озадачивался этим вопросом. Буду очень признателен, за советы.
Насколко я понимаю, нужно приблизительно от двух до четырех лошадей на длинной ноге, приблизительно такое:
http://sail.com.ua/mercury/4ml.html
Хотелось бы услышать отзывы от тех, кто озадачивался этим вопросом. Буду очень признателен, за советы.
Что-то на том сайте все слабосильные моторы "коротконогие"...
Как по мне для бесшумного парусника гармоничным был бы электрический движок.
Поскольку это средство не постоянного использования, а возврата на берег, если нагрянул штиль... а они обещают до 4х часов хода.
Правда в походе аккумуляторы не подзарядить и зарядное устройство вроде какое-то особое...
Для меня большим вопросом является, что произойдет с мотором, баком и прочим при оверкиле? Не утопится ли все, не выйдет ли из строя, не погнется ли рама?...
Как по мне для бесшумного парусника гармоничным был бы электрический движок.
Поскольку это средство не постоянного использования, а возврата на берег, если нагрянул штиль... а они обещают до 4х часов хода.
Правда в походе аккумуляторы не подзарядить и зарядное устройство вроде какое-то особое...
Для меня большим вопросом является, что произойдет с мотором, баком и прочим при оверкиле? Не утопится ли все, не выйдет ли из строя, не погнется ли рама?...
- koroteev Sergey
- Сообщения:528
- Зарегистрирован:Сб дек 09, 2006 11:50 am
- Откуда:Киев
Re: Мотор на Ducky 17
Прикупил себе такое вот чудо, работающее на пропане
http://golehr.com/lehr-2-5-hp-4-stroke-outboard-engine/
Опробовали в 4ех дневном походе.
Достаточно тихо, на 1/3 максимального хода с грузом под 300 кило (3 человека и барахло) + каноэ с человеком на буксире тянет в штиль гдето 4.5 км/ч, на максимуме выдает 7 км/ч (без каноэ под мотором не ходили, но наверное должно быть на 1-2 км/ч больше при тех же показателях). Маленького пропанового баллона на 1/3 максимального газа хватило на 2 часа хода (обещают 2.5, но мы игрались с газом и измеряли скорость, так что все честно). За 3 дня прошли около 70 км, из них под мотором где-то 15. В штиль и на небольшой волне ноги хватило (винт не выскакивал), на средней периодически случалось, проблему удалось решить перемещением экипажа ближе к корме.
В целом, ожидания оправдались, то, что не надо возиться с бензином так же весьма порадовало, надо только проверять/подливать масло и периодически чистить свечу. Отсутствие выхлопа тоже в плюс. В общем - оч доволен.
http://golehr.com/lehr-2-5-hp-4-stroke-outboard-engine/
Опробовали в 4ех дневном походе.
Достаточно тихо, на 1/3 максимального хода с грузом под 300 кило (3 человека и барахло) + каноэ с человеком на буксире тянет в штиль гдето 4.5 км/ч, на максимуме выдает 7 км/ч (без каноэ под мотором не ходили, но наверное должно быть на 1-2 км/ч больше при тех же показателях). Маленького пропанового баллона на 1/3 максимального газа хватило на 2 часа хода (обещают 2.5, но мы игрались с газом и измеряли скорость, так что все честно). За 3 дня прошли около 70 км, из них под мотором где-то 15. В штиль и на небольшой волне ноги хватило (винт не выскакивал), на средней периодически случалось, проблему удалось решить перемещением экипажа ближе к корме.
В целом, ожидания оправдались, то, что не надо возиться с бензином так же весьма порадовало, надо только проверять/подливать масло и периодически чистить свечу. Отсутствие выхлопа тоже в плюс. В общем - оч доволен.
Re:
Я серьезно рассматривал этот вариант, решающим стал вес батареи - минимальное, что удалось найти по весу было в 22 кило, более серьезные морские аккумуляторы весят от 40-50 кило, форма у них коробко-образная и устанавливать их на кате как бы особо и некуда.Игорь_М писал(а): Как по мне для бесшумного парусника гармоничным был бы электрический движок.
-
- Сообщения:10
- Зарегистрирован:Вт фев 21, 2012 4:55 pm
- Откуда:Москва
Re: Re:
Moratti можно найти и поменьше. Критично - чтобы был тяговый. Поставил вместе с Watersnake SWR54 - очень неплохо. Акку - в короб, который крепится крабом или лентами по центру трамплина.boriskin писал(а):Я серьезно рассматривал этот вариант, решающим стал вес батареи - минимальное, что удалось найти по весу было в 22 кило, более серьезные морские аккумуляторы весят от 40-50 кило, форма у них коробко-образная и устанавливать их на кате как бы особо и некуда.Игорь_М писал(а): Как по мне для бесшумного парусника гармоничным был бы электрический движок.