Выход в режим глиссирования
Добавлено: Чт янв 17, 2013 1:25 pm
Вопросы, наверно, общие для моделей 15, 17 и 19, но задам их здесь, так как думаю ходить (и летать ) на этой модели...
В описании моделей говориться, что это возможно, но хотелось бы по-конкретнее...
Как возможен в принципе выход на глиссирование на круглых баллонах (что остается в воде при режиме)?
Т.е. нужно определиться, что в данном случае считать глиссированием и как понять, что произошел выход.
Быстрое движение на полном курсе уже создает впечатление полета, но как отличить выход на режим от пойманного порыва ветра?..
Какие предусловия? То есть я понял, что с геннакером и на полных курсах (если одно уже не подразумевает второго), но что еще?
Например, нужно ли экипажу менять загрузку носа (или вообще сколько людей/груза может быть для 15-ой модели)?
До какой скорости нужно разогнаться?
На сколько волна (и ее направление) мешает удерживать режим?
Есть ли какие-либо видео, где аппараты в глиссировании?
В описании моделей говориться, что это возможно, но хотелось бы по-конкретнее...
Как возможен в принципе выход на глиссирование на круглых баллонах (что остается в воде при режиме)?
Т.е. нужно определиться, что в данном случае считать глиссированием и как понять, что произошел выход.
Быстрое движение на полном курсе уже создает впечатление полета, но как отличить выход на режим от пойманного порыва ветра?..
Какие предусловия? То есть я понял, что с геннакером и на полных курсах (если одно уже не подразумевает второго), но что еще?
Например, нужно ли экипажу менять загрузку носа (или вообще сколько людей/груза может быть для 15-ой модели)?
До какой скорости нужно разогнаться?
На сколько волна (и ее направление) мешает удерживать режим?
Есть ли какие-либо видео, где аппараты в глиссировании?