Страница 1 из 2
Лик-паз на гике?
Добавлено: Вт июл 05, 2011 4:23 am
Игорь_М
Этот вопрос можно было бы задать и для Д19:
почему бы не поставить лик-паз на гик для фиксации грота?
Почти на всех фотках видно "окно" между парусом и гиком.
Может стоит зафиксить парус и тогда:
1) грот сядет ниже и конструкция будет более устойчивой, или
2) можно увеличить парус, или
3) поднять выше гик, чтобы он меньше "бумал" по головам...
Такое решение часто используется на швертботах. Попробую добавить пару фоток ниже.
Добавлено: Вт июл 05, 2011 4:41 am
Игорь_М
Как пример - швертбот Снайпер (в японской классификации)
Добавлено: Вт июл 05, 2011 4:47 am
Игорь_М
Поскольку в разобранном состоянии гик лежит на боку, я добавил стрелочки, чтобы было понятнее.
Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:57 am
Vitaliy
А аналогичный пример с современным катамараном можете привести?
Добавлено: Вт июл 05, 2011 11:51 am
Игорь_М
Vitaliy писал(а):А аналогичный пример с современным катамараном можете привести?
С катамаранами в мире напряженка. И Даки в лидерах.
Но стоит ли оставалвиваться в совершенствовании?..
Добавлено: Вт июл 05, 2011 3:52 pm
Vitaliy
Какое же это совершенствование?! Это уже давно пройденный этап.
Или вы предлагаете вернуться обратно?!
Добавлено: Ср июл 06, 2011 1:50 pm
Игорь_М
Vitaliy писал(а):Какое же это совершенствование?! Это уже давно пройденный этап.
Или вы предлагаете вернуться обратно?!
Опс. А почему отказались от этой идеи? что было не так?
Добавлено: Чт июл 07, 2011 2:17 pm
Vitaliy
Это было неудобно и не эффективно.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 4:18 pm
emayd
Игорь_М писал(а):Vitaliy писал(а):Какое же это совершенствование?! Это уже давно пройденный этап.
Или вы предлагаете вернуться обратно?!
Опс. А почему отказались от этой идеи? что было не так?
Не было возможности регулировать профиль паруса в районе нижней шкаторины. Всё было достачно жестко заданно раскроем паруса.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:37 pm
Игорь_М
emayd писал(а):
Не было возможности регулировать профиль паруса в районе нижней шкаторины. Всё было достачно жестко заданно раскроем паруса.
А так как сейчас лучше? С окном над гиком?...
На швертах тоже самое. Нижняя кромка зафиксина, но натяжение шкотового (???) угла и оттяжки гика никто не отменял.
Слабый верет - все отдать, сильный - все выбрать.
Парус тянет центром, а не нижней кромкой или я не прав?..