Очень хорошая, но, увы, дорогая "бесконечная" закрутка от Бартельс.
Есть и более приемлемый вариант из пластика.
Никаких проблем с недо - раскруткой - закруткой стакселя.
"Летучий" стаксель с "бесконечной" закруткой
- Вложения
-
- DSC01747.jpg (182.97КБ)16814 просмотров
-
- Общий план
- DSC01746.jpg (145.56КБ)16814 просмотров
Последний раз редактировалось emayd Ср мар 03, 2021 2:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
http://www.bartels.eu/downloads/pdf/bar ... ndsail.pdf
Если нужна помощь в приобретении - обращайтесь.
Если нужна помощь в приобретении - обращайтесь.
Ещё документы.
Отправка DHL, до 5 кг. 35 евро.
Отправка DHL, до 5 кг. 35 евро.
- Вложения
-
- GENNEX Fotos I.pdf
- (465.35КБ)1052 скачивания
-
- GENNEX_Massblatt.pdf
- (86.63КБ)958 скачиваний
-
- GENNEX Flyer 2011.pdf
- (1.27МБ)1135 скачиваний
Последний раз редактировалось emayd Пт июн 17, 2011 11:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Интересная закрутка, есть вопросы:
1. Как решается при такой конструкции проблема частичной накрутки (рифления) под нагрузкой в сильный ветер? Дело в том что этот катамаран имеет, я бы даже сказал, слишком сильную тенденцию к приведению. Убирание стакселя полностью, ее еще больше усиливает, что вревращает рули в тормоза. Поэтому если уж скручивать, то стопор, мне кажется, очень желателен, причем по возможности на самой закрутке. Это для курсовой балансировки и сближения ЦП и ЦБС и уменьшения усилий на руле.
2. Я понимаю зачем нужен штаг, если стаксель ставится так, как сделано в стандартном исполнении. Но почему его не убирают при наличии закрутки? Единственная причина (необходимость снять стаксель при стоящей мачте) едва ли может быть причиной. Во первых обычно стаксель снимается при разборке катамарана, т.е. мачта стоять не должна. Во вторых, если уж очень надо чтобы мачта стояла, то можно использовать фалы в качестве временного штага.
И есть еще одна беда при параллельной проводке троса в передней шкаторинестакселя и штага - биение тросов друг об друга и протирание ткани на передней шкаторине. Причем чем сильнее набит стаксель-фал, тем сильнее это происходит.
Поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь, или объясните зачем Вы оставляете штаг при наличии закрутки.
1. Как решается при такой конструкции проблема частичной накрутки (рифления) под нагрузкой в сильный ветер? Дело в том что этот катамаран имеет, я бы даже сказал, слишком сильную тенденцию к приведению. Убирание стакселя полностью, ее еще больше усиливает, что вревращает рули в тормоза. Поэтому если уж скручивать, то стопор, мне кажется, очень желателен, причем по возможности на самой закрутке. Это для курсовой балансировки и сближения ЦП и ЦБС и уменьшения усилий на руле.
2. Я понимаю зачем нужен штаг, если стаксель ставится так, как сделано в стандартном исполнении. Но почему его не убирают при наличии закрутки? Единственная причина (необходимость снять стаксель при стоящей мачте) едва ли может быть причиной. Во первых обычно стаксель снимается при разборке катамарана, т.е. мачта стоять не должна. Во вторых, если уж очень надо чтобы мачта стояла, то можно использовать фалы в качестве временного штага.
И есть еще одна беда при параллельной проводке троса в передней шкаторинестакселя и штага - биение тросов друг об друга и протирание ткани на передней шкаторине. Причем чем сильнее набит стаксель-фал, тем сильнее это происходит.
Поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь, или объясните зачем Вы оставляете штаг при наличии закрутки.
-
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:Вс мар 31, 2013 9:16 am
- Откуда:РФ, Алтайский край, г.Барнаул
Re:
emayd писал(а): ↑Пт июн 17, 2011 11:41 amУбирать стаксель при наличии закрутку нужно в двух(по крайней мере) случаях:
1. ремонт стакселя
2. замена на другой, штормовой или геную
Добрый день, а не могли бы дать размеры пластины между штагом и закруткой? Хотим себе на 17 ки поставить, ваш вариант считаю самым правильным. И как показала эксплуатация на истирание в отверстиях?
Ducky 17, A6 "Свобода", Алтайский край, г.Барнаул