перо руля 15-го Ducky

Полезные советы и рекомендации
Ответить
Аватара пользователя
Леконт
Сообщения:20
Зарегистрирован:Вс окт 07, 2007 3:23 pm
Откуда:г.Новосибирск
перо руля 15-го Ducky

Сообщение Леконт » Пн мар 31, 2008 6:40 am

Ducky у меня пока нет, но есть перо руля от 15-ой модели. И гложет мысль одна: нельзя ли в фирменном пере как-нибуть исхитриться и просверлить отверстие? Отверстие для фала, чтоб немного по мере глубины опускать перо руля? У нас часто отмели длинные и немного опущенный руль всё же управляет переделанным "Альбатросом". Я слышал, что перо "сотовое", то есть внутри арматура, которую нельзя задевать при сверлении, а то разрушится всё перо. В отверстие я думаю вставить втулку и закрепить её в отверстие эпоксидкой, например. Может есть какой-нибуть хитрый способ для домашних условий?
Нет лучше музыки, чем журчание воды в кильватерной струе
Аватара пользователя
emayd
Сообщения:548
Зарегистрирован:Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Пн мар 31, 2008 3:08 pm

В оригинальном Д-15 опускание руля и шверта обеспечивается петлей из резинового тяжа. Перья шверта и руля идентичны.

В этом случае никаких дополнительных отверстий не нужно.

При сверлении и заделке отверстий в стеклопластике следует опасаться в дальнейшем осмоса.

Что бы предотвратить это, необходимо, кроме вклейки втулки в отверстие, вышлифовать конические углубления большой площади в районе отверстия. И заклеить их отдельными кружками стеклоткани с заходом в отверстие втулки.

Я сталкивался с этим, когда с друзьями занимался производством серфингов. Первые модели были без петель для ног. И когда через несколько лет появились петли. То пришлось сверлить палубу и вклеивать бобышки для винтов крепления петель для ног.

Я не знаю устройства руля 15-го внутри.

Мой ответ базируется на моём опыте в этом деле. Если я не прав, прошу, производителям перьев рулей и швертов , меня поправить.
Вложения
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (41.87КБ)8776 просмотров
Аватара пользователя
Леконт
Сообщения:20
Зарегистрирован:Вс окт 07, 2007 3:23 pm
Откуда:г.Новосибирск

Сообщение Леконт » Пн мар 31, 2008 3:26 pm

Emayd, спасибо за оперативный ответ. Обычно в перьях рулей три отверстия, во всяком случае так в Сибири на Обском водохранилище. Поэтому или сверлить или приспосабливать амортизатор.
Нет лучше музыки, чем журчание воды в кильватерной струе
Ответить